Часто задаваемые вопросы посетителями нашего сайта m.ladoga-land.ru
- Какие коммуникации есть в поселке?
- Электричество 15 кВт, централизованный водопровод, магистральный газ, автономная канализационная станция (индивидуальный септик) и городская канализация (на 3 и 4 очередях)
- Можно ли отдельно купить участок?
- К сожалению, купить участок отдельно нельзя.
- Как до нас доехать?
- До нас можно добраться как на личном автотранспорте, так и на общественном (автобус от станции метро Улица Дыбенко и электричка от Финляндского вокзала)
- Можно ли купить в рассрочку/ипотеку?
- Да, есть возможность приобрести в ипотеку и в рассрочку без % на 1 год.
- Как следить за ходом строительства?
- Проследить за ходом строительства можно лично приехав в любой удобный Вам день.
- Какие технологии используются кроме каркасных домов?
- Кроме каркасных домов можно возвести дома по технологии клееный брус и фахверк.
- Пожаробезопасны ли наши дома?
- Да, наши дома пожаробезопасны. Поскольку все элементы проходят заводскую огнебиозащиту.
- Есть ли возможность прописаться в доме?
- Да, все участки имеют милицейский адрес и соответственно есть возможность прописаться.
- Какое расстояние до Ладожского озера?
- Расстояние до Ладожского озера всего лишь 1км по нашей частной дороге, а это 8-10 минут пешего хода.
- Какая инфраструктура поселка?
- Внутрикоттеджные дороги, освещение дорожек, пропускной пункт, служба охраны, детская площадка, спортивная площадка, пруд, зона отдыха, бельчатник, экотропа для прогулок, интернет, телевидение, магазин продуктов первой необходимости, кафе-пекарня, конный клуб и собственная дорога к яхт-клубу и Ладожскому озеру. В ближайшем будущем будет построен спорткомплекс с бассейном и банный комплекс со SPA.
- Как организована пропускная система в поселке?
- В коттеджном поселке организована круглосуточная охрана и все въезды оборудованны автоматическими шлагбаумами. Для проезда жители коттеджного поселка могут заказать себе транспондер на каждый автомобиль. Для посещения/проезда автомобилей гостей и доставок необходимо оставить заявку в приложении Sajva Service заранее.
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Тогда позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы: +7 (812) 317-00-31